Реклама на сайте "Вода Magazine"

Свежий номер

Cover115m

№4 (116) апрель 2017 г.

but-1

podpiska

Журнал реферируется и публикуется в РИНЦ
ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Вопрос-ответ

vopros
Задайте интересующий
вас вопрос.
Предложите тему для
журнала или опроса.

Audi будет получать дизтопливо из воды

Компания Audi представила технологию получения пригодного для использования дизельного топлива из воздуха и воды.


Устройство, осуществляющее такую операцию, установлено на экспериментальном предприятии немецкого автопроизводителя в Дрездене, сообщает motor.ru.
Двуокись углерода завод получает благодаря технологии прямого захвата воздуха, которая предоставлена партнером проекта – фирмой Climeworks. Далее осуществляется электролиз воды, в результате чего получаются кислород и водород. Последний вступает в химическую реакцию с двуокисью углерода при температуре в 220 градусов по Цельсию под давлением 25 бар. На выходе получается жидкое вещество, именуемое Blue Crude.


В дальнейшем жидкость перерабатывается в синтетический дизель без серы и ароматических углеводородов и с высоким цетановым числом. Для заправки автомобилей топливо можно смешать с изготовленным из добытой традиционным способом нефти в практически любой пропорции.
На сегодняшний день завод Audi в Дрездене способен производить около 160 литров Blue Crude в сутки. Из них 80 процентов (около 128 литров) могут быть переработаны в синтетический дизель.


Ранее компания Audi представила технологию получения газа e-gas. Она также предполагает использование полученного в ходе электролиза воды водорода и двуокиси углерода. В этом случае в результате реакции веществ получается синтетический метан, которым можно заправлять работающие на газе автомобили. Например, хэтчбек Audi A3 g-tron, который был представлен весной 2013 года.

Источник: charter97.org/

 
Система Orphus